Учебник для двоечников

Новый учебник для тех кому надоели старые учебники!
Спешите изучить все науки — по одной книжке!
Новые открытия старых правил! Только у нас, только для вас, только сегодня!

Учебник для двоечников

А также для тех, кто спит на уроках, пускает «самолетики», прыгает через парты, мяукает и даже — ой! — шевелит ушами.

§ 1. МАТЕМАТИКА

Условия: У одного бассейна было две трубы. В одну вода вливалась, в другую — выливалась. А бассейн был жадный и вторую трубу все время ругал: я, мол, стараюсь, воду коплю, а от тебя одни убытки.
Обиделась вторая труба и ушла. Стала вода в бассейн только вливаться — вот-вот затопит! Тогда бассейн говорит первой трубе:
— Нельзя ли поменьше воды вливать? Или так: немножко вливать, а немножко, так уж и быть, выливать?
Но первая труба обиделась и ушла. Вода увидела, что ее никто не вливает — не выливает, обиделась и испарилась. А у бассейна от этого пересохло в горле, и он уже никому ничего не говорит.

Вопрос: Что теперь с этой пустой ямой делать?

§ 2. ХИМИЯ

Собрались пробирки о разных веществах посплетничать.
— Водород такой дородный стал, ни в одну пробирку не влезает.
— Кислород уже не кислый, а пресный. И чуть-чуть горчит.
А одна пробирка вдруг прошептала:
— А мне нравится ангидрид...
— Это почему же? — удивились все.
— Не знаю, — ответила пробирка. И покраснела.

§ 3. ГЕОГРАФИЯ

Жили-были две канавы. Одна глубокая-глубокая, а другая не очень. И глубокая канава над той, что не очень, издевалась:
— Ты, — говорила, — не канава, а так, недоразумение какое-то. Позор нашей фамилии. Тебя, — говорила, — цыпленок вброд перейдет, и комар перепрыгнет.
И так каждый день.
До того стало маленькой канаве обидно, что она поднатужилась, да ка-а-ак треснет! Вода ка-а-ак натечет в нее с двух сторон!
Так образовался Берингов пролив.

§ 4. ЗООЛОГИЯ

Один верблюд влюбился в антилопу и сделал ей предложение:
— Пойдем, погуляем по пустыне?
Но антилопа ускакала. С одним знакомым сайгаком. А верблюд пошел топиться. Он бросился в озеро, но не захлебнулся, а выпил всю воду. И остался жив. Тогда он решил наесться колючек, чтобы они застряли в горле. Но колючки так ему понравились, что он даже забыл, зачем их ест.
— Тогда я вообще не буду ни есть, ни пить — и умру с голоду, — сказал себе верблюд, когда вспомнил о своем горе.
И он не ел, не пил полгода. Но чувствовал себя замечательно. Тогда верблюд пошел к железной дороге — ложиться под паровоз. По дороге ему встретилась старая мудрая черепаха.
— Все, что ты делал до сих пор, получалось наоборот. Вот идет поезд, тебе его не жалко?
Послушал верблюд старую мудрую черепаху — и не стал ложиться на рельсы. Действительно, поезд-то в чем виноват?

§ 5. МУЗЫКА

Иван-Царевич встретил Змея-Горыныча и отрубил ему голову. На ее месте выросли две новые. Иван-Царевич примерился и отрубил обе. На их месте выросли еще по две. Тут Иван-Царевич взялся за дело всерьез и рубил вырастающие головы, как капусту, так что скоро Змей-Горыныч оброс головами, как пень опятами.
Остановился Иван-Царевич на минуту — пот со лба утереть. Головы выстроились в три ряда, да как грянут:
«Калинка, калинка, калинка моя,
В саду ягода малинка, малинка моя...»
Да так весело, задорно, что Иван-Царевич вместе с конем вприсядку пошел:
— Эх, калинка, калинка, калинка моя!..
Так появился первый ансамбль песни и пляски.

§ 6. ФИЗКУЛЬТУРА

Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре.

 

ВСЁ! ЗВОНОК!

20.65%
© 2017 — Страна детей